BRAINSTORM совместно с COJALI разработали меры по поддержке заблокированных пользователей Jaltest на территории Российской Федерации и Республики Беларусь

#Новости
Опубликовано 01.11.2023

Уважаемые коллеги, как мы сообщали ранее, компания COJALI временно прерывает доступ к своим серверам для всех приборов Jaltest, которые зарегистрированы и находятся в Российской Федерации и Республике Беларусь.

Существующие препятствия не являются инициативой компаний BRAINSTORM и COJALI, а связаны с выходом 11-го пакета санкционных ограничений к регламенту ЕС 833/2014, напрямую затрагивающего поставки и обслуживание технологичных продуктов и предоставление лицензий на их использование.

Мы огорчены так же, как и каждый из вас. Компания BRAINSTORM с уважением относится ко всем пользователям продуктов Jaltest и совместно с COJALI продолжает работу над тем, чтобы найти возможные пути решения для уже заблокированных пользователей или тех, кто может быть заблокирован в ближайшее время.

На данный момент мы просим клиентов JALTEST набраться терпения и ожидать скорого разрешения ситуации и разблокировки.

Кроме того, при разблокировке каждый клиент получит работающее актуальное программное обеспечение ровно на тот срок, который оставался на момент блокировки, и дополнительную скидку 50% на первое продление лицензии после её окончания.

Мы искренне надеемся, что вы останетесь с нами, несмотря на возникшие трудности, а компания BRAINSTORM совместно с COJALI со своей стороны продолжат работу над поиском мер и возможностей для каждого из наших клиентов!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Команда BRAINSTORM

Меры по поддержке заблокированных пользователей Jaltest на территории Российской Федерации и Республики Беларусь

Читать дальше